04.10.2019

Создание макета самолета "Аэрокобра"

Перед нами стояла задача — восстановить один из макетов самолета «Аэрокобра». Вот так он выглядел изначально:

Макет самолета Аэрокобра (до)

Немного об истории создания модели P-39, получившей грозное название «Аэрокобра».

История этой легендарной боевой машины началась еще в 1936 году, кода фирма «Bell» начала проект под руководством конструкторов Вудса и Пойера. Истребитель представлял собой цельно-металлический моноплан с низким расположением прямых закругленных крыльев относительно фюзеляжа, свободно несущий низкоплан. Самолет имел убирающиеся трехопорные оси с носовой стойкой. В этом было его отличие от советских машин, у которых стойка была хвостовая. Запас топлива размещался в крыльевых баках. Имелся и дополнительный бак на 136 кг топлива. Самолет обладал очень хорошими по тем временам техническими характеристиками:

  • Максимальная скорость на высоте — около 600 км/ч
  • На бреющем полете — до 528 км/ч
  • Высоту 6100 м «Аэрокобра» набирала за 8,5 минут.
  • Дальность полета с дополнительным баком — до 1720 км.
  • Потолок — 10700 м.

Было много модификаций «Аэрокобры». Истребитель P-39 начал поступать на вооружение армии США в 1940-м году.

В качестве исходного материала нам был предоставлен разрушившийся со временем макет «Аэрокобры». Необходимо было в течение месяца воссоздать модель, сохранив исторический облик прославленного самолета.

В ходе выполнения заказа был собран корпус самолета и заново сделаны крылья. Нами был разработан проект хвостового оперения и крыльев. По предоставленным нами чертежам были вырезаны детали.

В результате за месяц макет самолета был восстановлен, а частично и собран заново и поставлен заказчику.

Готовый макет самолета