Работа над макетом Messershmitt Bf 109G

15.11.2019

В наших мастерских продолжается работа над макетом самолета Messersmitt Bf 109G. По созданной конструкторами 3D-модели рабочие собрали фюзеляж, хвостовую часть и крылья. Сейчас мастера обшивают фанерный каркас листами алюминия.

Отличительной чертой данного макета является наличие силовой установки. Небольшой электрический двигатель будет приводить в движение пропеллер. Также предусмотрено наличие функционирующей приборной доски.

Messershmitt Bf 109G

Данный самолет был самым многочисленным производимым самолетом Второй мировой войны. За время его производства было разработано 9 основных вариантов.

Messerschmitt Bf 109 изначально был выбран стандартом истребителя для действующей немецкой армиии. Первое боевое крещение этой машины произошло в декабре 1934-го в Испании в составе легиона «Кондор» люфтваффе (военно-воздушные силы вермахта времен Третьего Рейха).

В мае 1942 машина поступила на вооружение его модификация Bf 109G (Gustav, «Густав»). Она и стала самой массовой и сформировал костяк сил люфтваффе в дальнейшем. С двигателем Daimler-Benz DB 605 увеличилась мощность машины, но в то же время и ее вес. На тот момент это был предел развития модели Bf109.

Юлия ЧЕРНЫХ