реставрация техники

Второй этап реставрации Дизель-поезда

Сейчас полным ходом продолжается реставрация головного моторного вагона дизель-поезда Д1-719-3, построенного на заводе “ГАНЦ-МАВАГ” Венгерской Народной Республики в 1984году. Рады сообщить что перешли уже ко второму этапу реставрации. В данный момент наша команда занимается реставрацией крыши вагона.

Краткая историческая справка:
Д1— серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG), Будапешт, по заданию Министерства путей сообщения для железных дорог СССР. Всего было построено 605 составов. Конструкционно Д1 являлись усовершенствованной версией дизель-поездов серии Д и отличались от последних прежде всего наличием более мощного дизельного двигателя, гидромеханической передачи и составностью, увеличенной на один прицепной вагон. Начиная с 1964 года, дизель-поезда эксплуатировались на Горьковской, Донецкой, Московской, Львовской, Одесско-Кишинёвской, Октябрьской, Прибалтийской, Юго-Восточной железных дорогах для организации пригородного и местного пассажирского сообщения на неэлектрифицированных и частично электрифицированных участках, и являлись наряду с ДР1 одной из основных серий советских дизель-поездов. По состоянию на 2015 год на территории России больше не эксплуатируются. Эксплуатация продолжается на Одесской, Львовской, Донецкой и Молдавской железных дорогах. Дизель-поезд Д1 сформирован из двух одинаковых головных моторных и двух промежуточных прицепных вагонов. Оборудование рассчитано также на работу дизель-поездов в составе от двух до шести вагонов (в последнем случае – двух моторных и четырех промежуточных прицепных). Возможна и эксплуатация двух сцепленных дизель-поездов, то есть восьмивагонных составов с управлением из головного вагона (работа по системе многих единиц).
Информация взята с общественного ресурса Википедия.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *